01:09 

ATLAHTUDA
05.12.2011 в 22:43
Пишет Haruno:

Короче, недаром у меня где-то глубоко в жопе душе есть журналистские корни и тяга заработать на эту самую жопу неприятностей.

Как все оно было сегодня на Чистых прудах:

Мы с Настей (Romanta) приехали без 15 семь, на входе была огромная очередь уже. То есть входа-то там нет, но его сделали. Два круга оцепления - первый - менты с барьерами, второй - турникеты с ментами. Народ толпился, народ не впускали, народ начал орать, народ стали впускать. Было мокро, шел мерзкий дождь и вообще был какой-то пиздец на улице, но обстановка зажигательная, было приятно со всеми этими людьми и все как-то друг к другу относились прямо очень нежно и подбадривающе, наверное я просто никогда раньше не была на митингах и там всегда так, а тут все потому что были объединены одной идеей - Путин гавно, это удивительно сближает)))

Мы прошли к сцене, там выступали разные, Немцов хрипел в микрофон и все было достаточно патриотично, все скандировали что Путин гавно и было такое ощущение слэшкона неповторимое, я прониклась.

Что плохо - нам просто сказали что Путин гавно, но мы это и так знали. Сказали, что это была разминка перед президентским - но это мы тоже знали. НО они не предложили никакой реальной альтернативы. Никакого кандидата. Ну казалось бы - вот тебе 7 тысяч человек (на Чистых прудах было 7 тысяч, не верьте если кто скажет что 2 или 3, там было нереальное количество народу, забит ВЕСЬ огромный сквер на Чистых вот этот длинный, плюс люди стояли за забором по обе стороны тоже на сколько хватало взгляда) - они злы и жаждут крови и перемен - предложи! Но суки молчали) Ладно) Никто не идеален) Я все равно в душе за Прохорова)

Короче, когда митинг закончился и тут НАЧАЛОСЬ)

Нам сказали - а пойдемте марш протеста устроим к метро Лубянская отсюда, прямо по прямой тут. Народ пашоль пашоль и ТУТ
Внезапно!
Отряд)
Два!)
Еще!)
Оцепили хуйли!)
Менты позорные мою ненависть к ним щас просто не передать словами)
Че началось:
В общем эта площадь перед Чистыми прудами - на нее успело вывалить несколько тысяч человек (а это была только часть тех, кто не уехал сразу т.к. митинг то был уже закончен), и тут менты им все преградили, они были уже в масках, с дубинками, щиты по-моему тоже были. Короче отрезали сначала один выход, потом слышу впереди пошли визги и крики - с ударами и толканием (никогда такого не видела как толкают так что аж бьют знаете) стена полиции (еп звучит!))) начала теснить всех резко, разрезала толпу на 2 части) Толкали так что народ визжал, девушку видела - у нее ссадина на лбу, кому-то по башке вломили - все как обычно у нас короче)
Потом толпу разбили снова, итого на три куска) Их начали теснить друг от друга, по ходу дела загребая в мусоровозы тех, кто упирался) Сначала мотивировали тем, что "отойдите с дороги", но когда мы стояли на тротуаре уже нас с такой силой начали ебашить, что меня зажевало среди ментов, кто-то мне чуть спину не проломил, потом какой-то мент схватил меня в охапку и швырнул в сторону, рядом возник мужик из оппозиции завязалась драка, менты начали херачить его дубинками бля и все это около меня это был такой ахуй я надеюсь своим ААА БЛЯДЬ БЛЯДЬ МУЖИКИ ЧТО ЗА ХУЙНЯ!!!! я оглушила хотя бы нескольких, но шарф мне порвали, хорошо волосы и девичья честь остались целы :-D

После того как они растолкали народ на маленькие кучки они применили ахуенный прием - встал Главный Мент и сказал нам: вас осталось полторы калеки, идите уже блядь по домам!
Сука)))) При этом нас реально стояло полторы калеки - но такие же калеки стояли по всему Чистому пруду и только слышали друг друга - на самом деле народ очень долго не расходился, его просто не пускали собраться вместе) Если что - начинали отталкивать локтями и палками)
Ахуеть адреналин)
Наша полиция нас бережет)
В следующий раз я одену обувь которую не жалко и пальто в котором собираю грибы)))

ps. И да – мне кажется митинг удался) Собрать 7 тысяч человек за один день при обваленном фсбшниками сайте – это ахуенно)

ps2. Ох теперь я знаю куда я буду тратить ту энергию которая заставляет меня пиздить людей в метро))))

ps3. И да – те, которые увлекаются перепостиками, но как надо было пойти на площадь они испугались испачкать обувь и подхватить кашель – это просто гандоны похуже тех, которые ничего не делают) Вот из-за таких мы в жопе)

Зацените кстати)))
Уже больше похоже на Европу!)))


URL записи

URL
   

Кусочек разума ATLAHTUDA

главная